Технические характеристики

Вместимость 35 м3
Полная масса 40.000 кг
Снаряженная масса 4.400 кг
Грузоподъёмность 35.600 кг
Нагрузка на ССУ 12.300 кг
Нагрузка на оси 27.000 кг
Габаритная длина 8.665 мм
Габаритная ширина 2.550 мм
Габаритная высота 3.940 мм
Расстояние между седлом и стояночными опорами 2.020 мм
Колесная база 5.940 мм
Межосевое расстояние 1.310 мм
Высота ССУ 1.200 мм

Цистерна

  • — Материал – алюминиевый сплав AW 5083 PERALUMAN 45 AlMg 4,5 Mn
  • — Количество отсеков – 1
  • — Объём – 35 м3
  • — Цистерна изготовлена в соответствии с Директивой ЕС по напорному оборудованию PEd97/23/СЕ
  • — Тестовое давление 3,0 бара
  • — Рабочее давление при разгрузке 2,0 бара
  • — Рабочая температура -40 … +40° С 

Оборудование загрузки

  • — 2 загрузочных люка DN450 (внутренний диаметр 450 мм), с поворотными и шарнирными быстросъёмными крышками
  • — Каждый люк закрывается герметично при помощи 4 болтов 

Оборудование разгрузки

  • — 2 разгрузочные воронки (конуса), оснащенные специальным аэрополотном для ускоренной разгрузки Fluitex
  • — Подача воздуха в каждую воронку для вентилирования при разгрузке (перфорированный конус обеспечивает максимальное сокращение времени разгрузки материала)
  • — 2 пережимных пневмоклапана DN100 марки AKO
  • — Трубопровод для разгрузки материала сделан из углеродистой стали DN100, стандартный выход сзади
  • — Патрубок Storz DN100 установлен на конце для подключения трубопровода к потребителю 

Воздухопровод

  • — Воздухопровод изготовлен из нержавеющей стали, расположен с левой стороны
  • — Воздушный шланг для подключения к компрессору
  • — Шланги для вентилирования разгрузочной воронки и флюидификации продукта
  • — Шланги для ускорения движения материала при разгрузке
  • — Ручной сброс избыточного воздуха 

Ходовая часть

  • — 3 неподвижные оси BPW Off-road грузоподъёмностью 9 тонн
  • — Межосевое расстояние 1.310 мм
  • — 1-ая ось подъёмная с автоматическим управлением
  • — Пневматическая подвеска BPW с краном уровня пола и манометром нагрузки

Тормозная система

  • — Тормозная система EBS 2S/2M марки WABCO, с системой ABS и раздельными контурами в соответствии со стандартом 98/12/CE – ECE R13/09
  • — Дисковые тормозные механизмы диаметром 430 мм

Шины и диски

  • — Шины по выбору производителя Pirelli ST35 
  • — Размер шин 385/65R22,5
  • — Стальные штампованные диски размером 11,75х22,5
  • — Количество 6 + 1
  • — 6 брызговиков, сделанных из чёрного поливинилхлорида с грязезащитным щитком на задней оси в соответствии со стандартом 91/226/СЕЕ
  • — Кронштейн запасного колеса полуприцепа

Электрооборудование

  • — Напряжение бортовой сети полуприцепа 24В
  • — Боковое освещение
  • — Для подключения электрических цепей полуприцепа с тягачом на полуприцепе устанавливаются одна 15-полюсная розетка, две 7-полюсных розетки и разъём для подсоединения EBS
  • — Розетки смонтированы в передней части седельной плиты
  • — Все кабели и элементы электрической системы полуприцепа-цементовоза полностью соответствуют всем требования пожарной безопасности
  • — Вся электрическая система полуприцепа-цементовоза соответствуют Европейским требованиям безопасности
  • — Задние комбинированные фонари
  • — Без проводов для подключения к тягачу
  • — Освещение номерного знака сзади
  • — Освещение в соответствии со стандартом 97/28/СЕ-2007/35/СЕ 

Комплектация полуприцепа

  • — Телескопические стояночные опоры JOST Modul B, нагрузка 12 тонн, ручное управление с одной стороны
  • — 2 пенала из нержавеющей стали длиной 5 м для разгрузочных шлангов с 2 разгрузочными шлангами DN100 с соединениями Storz A110 (шланги из плотной резины для абразивных материалов)
  • — Боковая защита сделана из алюминия, смонтирована с правой и левой стороны в соответствии со стандартом 98/297/СЕ
  • — Инструментальный ящик в задней консоли
  • — Регулируемый фонарь для освещения инструментального ящика и места выгрузки
  • — 2 противооткатных башмака
  • — Ключ для соединений Storz
  • — Ключ для запасного колеса
  • — Алюминиевый трап расположен в верхней части цистерны с левой стороны
  • — Алюминиевая лестница в задней части цистерны
  • — Складные перила с управлением с уровня земли

Окраска

  • — Цистерна и опорное основание осевого агрегата покрашены в белый цвет O.ME.P.S.
  • — Без логотипов и надписей Заказчика