Технические характеристики

Материал цистерныалюминиевый сплав AW 5083 PERALUMAN 45 AlMg 4,5 Mn

Количество отсеков

1

Объём

31 м3

Тестовое давление

3,0 бара

Рабочее давление при разгрузке

2,0 бара

Рабочая температура

-40 … +40° С

Цистерна изготовлена в соответствии с Директивой ЕС по напорному оборудованию PEd97/23/СЕ

Оборудование загрузки

  • — 2 загрузочных люка DN450 (внутренний диаметр 450 мм), с поворотными и шарнирными быстросъёмными крышками
  • — Каждый люк закрывается герметично при помощи 4 болтов 

Оборудование разгрузки

  • — 2 разгрузочные воронки (конуса), оснащенные специальным аэрополотном для ускоренной разгрузки Fluitex
  • — Подача воздуха в каждую воронку для вентилирования при разгрузке (перфорированный конус обеспечивает максимальное сокращение времени разгрузки материала)
  • — 2 пережимных пневмоклапана DN100 марки AKO
  • — Трубопровод для разгрузки материала сделан из углеродистой стали DN100, стандартный выход сзади
  • — Патрубок Storz DN100 установлен на конце для подключения трубопровода к потребителю 

Воздухопровод

  • — Воздухопровод изготовлен из нержавеющей стали, расположен с левой стороны
  • — Воздушный шланг для подключения к компрессору
  • — Шланги для вентилирования разгрузочной воронки и флюидификации продукта
  • — Шланги для ускорения движения материала при разгрузке
  • — Ручной сброс избыточного воздуха 

Ходовая часть

  • — 3 неподвижные оси BPW Off-road грузоподъёмностью 9 тонн
  • — Межосевое расстояние 1.310 мм
  • — 1-ая ось подъёмная с автоматическим управлением
  • — Пневматическая подвеска BPW с краном уровня пола и манометром нагрузки

Тормозная система

  • — Тормозная система EBS 2S/2M марки WABCO, с системой ABS и раздельными контурами в соответствии со стандартом 98/12/CE – ECE R13/09
  • — Дисковые тормозные механизмы диаметром 430 мм 

Шины и диски

  • — Шины по выбору производителя Pirelli ST35 
  • — Размер шин 385/65R22,5
  • — Стальные штампованные диски размером 11,75х22,5
  • — Количество 6 + 1
  • — 6 брызговиков, сделанных из чёрного поливинилхлорида с грязезащитным щитком на задней оси в соответствии со стандартом 91/226/СЕЕ
  • — Кронштейн запасного колеса полуприцепа 

Электрооборудование

  • — Напряжение бортовой сети полуприцепа 24В
  • — Боковое освещение
  • — Для подключения электрических цепей полуприцепа с тягачом на полуприцепе устанавливаются одна 15-полюсная розетка, две 7-полюсных розетки и разъём для подсоединения EBS
  • — Розетки смонтированы в передней части седельной плиты
  • — Все кабели и элементы электрической системы полуприцепа-цементовоза полностью соответствуют всем требования пожарной безопасности
  • — Вся электрическая система полуприцепа-цементовоза соответствуют Европейским требованиям безопасности
  • — Задние комбинированные фонари
  • — Без проводов для подключения к тягачу
  • — Освещение номерного знака сзади
  • — Освещение в соответствии со стандартом 97/28/СЕ-2007/35/СЕ

Комплектация полуприцепа

  • — Телескопические стояночные опоры JOST Modul B, нагрузка 12 тонн, ручное управление с одной стороны
  • — 2 пенала из нержавеющей стали длиной 5 м для разгрузочных шлангов с 2 разгрузочными шлангами DN100 с соединениями Storz A110 (шланги из плотной резины для абразивных материалов)
  • — Боковая защита сделана из алюминия, смонтирована с правой и левой стороны в соответствии со стандартом 98/297/СЕ
  • — Инструментальный ящик в задней консоли
  • — Регулируемый фонарь для освещения инструментального ящика и места выгрузки
  • — 2 противооткатных башмака
  • — Ключ для соединений Storz
  • — Ключ для запасного колеса
  • — Алюминиевый трап расположен в верхней части цистерны с левой стороны
  • — Алюминиевая лестница в задней части цистерны
  • — Складные перила с управлением с уровня земли 

Окраска

  • — Цистерна и опорное основание осевого агрегата покрашены в белый цвет O.ME.P.S.
  • — Без логотипов и надписей Заказчика