| | | 20 334 218 руб. Технические характеристики шасси
Базовое шасси
|
Scania P440
|
Колёсная база
|
4.500 мм
|
Расстояние между осями
|
1.350 мм
|
Ширина шасси
|
2.600 мм
|
Полная масса
|
28.500 кг
|
Двигатель
|
DC13 102 440 hp
|
Топливо
|
дизельное
|
Экологический класс
|
Euro4, без EGR, с SCR
|
Воздухозаборник
|
за кабиной, в верхней части, с дополнительным фильтром-циклоном
|
Электронное управление вентилятором системы охлаждения
|
Топливный бак
|
объём 600 л, алюминиевый
|
Топливный фильтр
|
фильтр-влагоотделитель с подогревом, расположен на задней части ящика
|
АКБ
| |
Сцепление
|
механическое, K432 48
|
КПП
|
механическая, модель GRS905, с масляным охладителем
|
Передний мост
|
модель AM920, нагрузка на переднюю ось 7.500 кг
|
Задняя тележка
|
модель задних мостов RB662 + R660, нагрузка на тележку 10.500 + 10.500 кг
|
Размер шин
|
315/80R22,5
|
Количество
|
6 + 1
|
Тип тормозных механизмов
|
барабанные
| Без ретардера, с тормозом прицепа |
Рама
|
тип F957
|
Передняя подвеска
|
рессорная
|
Задняя подвеска
|
пневматическая, 2 пневмоподушки
|
Тип АКБ
|
180Ah
|
Расположение АКБ
|
слева
|
Генератор
|
100А
|
Кабина
|
тип CP без спального места, люк в крыше с механическим управлением, механическая с четырехточечным креплением
|
Цвет кабины
|
белый, White ivory
|
Цвет шасси
|
серый, Sub grey
|
Тягово-сцепное устройство
|
VBG 8500
|
Технические характеристики цистерны
Модель
|
O.ME.P.S. CMA25
|
Материал
|
цистерна полностью изготовлена из алюминиевого сплава AW5083 PERALUMAN 45 AlMg 4.5 Mn
|
Подрамник
| изготовлен из стали |
Объём
|
25.000 л
|
Отсеки
|
3 независимых отсека
|
Покраска
|
цистерна окрашена в белый цвет, подрамник окрашен в серый цвет
|
Рабочие параметры цистерны
| напорный резервуар в соответствии с Директивой ЕС по напорному оборудованию PED97/23/CE |
Испытательное давление
|
3,0 бара
|
Рабочее давление
|
2,0 бара
|
Рабочая температура
|
-40°…+50° С
|
Оборудование загрузки
|
3 загрузочных люка DN450 (внутренний диаметр 450 мм) с поворотными и шарнирными быстросъёмными крышками. Каждый люк закрывается герметично при помощи 4 болтов
|
Резиновые уплотнители на крышки
| выполнены из нетоксичной резины для пищевых продуктов |
Оборудование разгрузки
|
3 разгрузочных воронки, оснащенные клапанами Solimar. Подача воздуха в каждую воронку при разгрузке
|
Заглушка, вмонтированная под каждым люком, как система очистки
| |
Трубопровод для выхода материала
| изготовлен из нержавеющей стали DN100, исполнение для пищевых продуктов, выход назад |
Патрубок STORZ
| установлен на конце трубопровода для подключения к потребителю |
Воздухопровод
| из нержавеющей стали расположен с левой стороны с адаптером Storz B76 |
2 пенала из нержавеющей стали длиной 5000 мм для разгрузочных шлангов расположены с правой стороны с 2 разгрузочными шлангами DN100 (резиновые шланги для непищевых продуктов) с соединениями Storz для подключения к разгрузочному трубопроводу
|
Алюминиевые мостки
| расположены наверху вдоль цистерны с левой стороны |
Алюминиевая лестница
| вмонтирована в задней части транспортного средства с левой стороны |
Складные перила
|
с управлением с уровня земли
|
Ящик для инструментов
|
из ПВХ расположен сбоку
|
Компрессорная станция
|
винтового типа с интеркулером марки GHH модель CS750IC с карданным приводом
|
Система возможной перегрузки продукта из прицеп-цистерны в надстройку, которая включает:
|
- — встроенный переходник STORZ с заглушкой установлен возле каждого загрузочного люка (3 шт.)
- — оснащение ёмкости клапаном сброса воздуха
- — колена из нержавеющей стали с переходниками STORZ для соединения разгрузочного шланга с переходником на цистерне.
|
Компрессор
|
- — смонтирован на шасси
- — с приводом от КОМ
- — производительность 700 м3/час
|
| | | |